| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Новости  
 
Загадка магической фразы "Завтра будет еще дороже"

18 октября 2006 года

С чьей "подачи" средства массовой информации наперебой повторяют одну и ту же фразу: "Недвижимость в Украине сегодня дорогая, а завтра будет еще дороже!"? Искать ответ на этот вопрос стоит в отраслях "Продажи" и "Маркетинг". По своей сути маркетинг призван увеличивать количество продаж продукта путем обеспечения должной и мотивированной информационной поддержки указанного продукта. Ну а специальность "Продажи" означает тот факт, что доход рядового сотрудника в этой отрасли прямо пропорционален объемам завершенной работы - количеству продаж.

Чтобы жить - нужно продавать, а значит продавать необходимо "любой ценой". Именно здесь переплетаются пути указанных выше сфер занятости. Но у маркетинга есть и свои правила игры. Продукт рекламируется одними специалистами, а продается совершенно другими. Учитывая отсутствие "сильных" сторон такого украинского продукта, как недвижимость, какому-то менеджеру по продажам приходит гениальная идея в пользу необходимости совершения покупки, чтобы окончательно убедить клиента: "Покупайте сегодня, иначе завтра будет еще дороже!". С легкой руки смекалистого парня все маркетинговые отделы строительных и девелопперских компаний подхватили данный девиз и стали "внедрять его в массы".

К сожалению, все последние годы маркетинг работал в строительной отрасли слишком однобоко и акцентировал внимание исключительно на росте цен, не особо задумываясь о других качествах продукции. Конечно, есть и исключения. В основном девелопперские компании собирали сильные отделы маркетинга и создавали хорошее и звучное имя проекта, которое со временем приобретало черты настоящего бренда. Как ни странно, но до сегодняшнего времени спрос на маркетологов и бренд-менеджеров строительной индустрии не угасает. Как и диктуют законы цивилизованного бизнеса, в результате расширения административного персонала в девелоперских компаниях увеличивались и общепроизводственные затраты, а значит и росла себестоимость продукции. В результате и эти компании подхватывали лейтмотив фразы "Завтра будет еще дороже" с одной единственной целью: продать сегодня.

Хорошо ли это? Вряд ли. Девиз повышения поставил рынок недвижимости на первое место по уровню риска инвестирования с показателем в 90 баллов.

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting