| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Новости  
 
Брендом сыт не будешь

15 марта 2007 года

Что скрывается за громким именем компании? Почему иногда персонал склонен "убегать" к конкурентам или просто менять профессию? Проблема достаточной мотивации сотрудников в сегодняшних условиях как никогда актуальна.

Нет ничего удивительного, что хорошие специалисты уходят из "именитых" компаний: если фирма не может обеспечить достаточный уровень социального обеспечения сотрудника - он просто найдет другую, более подходящую и хорошо оплачиваемую работу, ведь одним именем и престижем семью не накормишь.

В современном конкурентном мире Бренд компании известным должен быть не только благодаря мощной рекламной поддержке, но и за счет престижности и высокой оплаты труда персонала, что обязательно поднимает общий статус, имидж и значимость Бренда компании как на рынке, так и в обществе.

Главная особенность мотивации персонала в наше время заключается не в грамотах, благодарностях, медалях или "переходящем знамени ударника социалистического труда", а как раз в уровне оплаты и прилагающемся социальном пакете, который кроме мобильной связи может включать: служебное жилье, служебный автомобиль, путевки на отдых, абонемент в спортзал, питание и т.д.

Наибольший прогресс в мотивации персонала и, соответственно, лояльности к компании наблюдается в Японии, где корпорация-работодатель обеспечивает своего работника абсолютно всем необходимым для жизни, образования, профессионального роста и поддержания достойного уровня содержания его семьи.

К сожалению, в Украине немногие компании могут похвастаться даже просто хорошими социальными пакетами для своих сотрудников. Более часто можно встретить лишь "бонусы" в виде дополнительной зарплаты или премии "в конвертах". Учитывая, что такая мотивация зачастую непостоянна, то и высокой лояльности персонала при подобном подходе ожидать не стоит.

Сегодня очень интересно слушать позицию некоторых украинских компаний, которые на вопрос о нормальной оплате труда и социальном пакете отвечают: "Так ведь мы - именитая компания и у нас престижно работать!".

Странно - одним ведь только Брендом сыт не будешь?

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting