| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Аналитика  
 
Исчезают очень дорогие и очень дешевые продукты

25 декабря 2006 года

К концу декабря месяца в крупных торговых сетях наметилась очень странная тенденция: с полок начали постепенно исчезать самые дорогие и самые дешевые продукты определенных категорий. Точнее будет правильно сказать, что торговые сети распродают остатки таких товаров и не завозят новые партии. Фактически, ценовая "вилка" все более сужается к усредненной цене товара в конкретной товарной категории.

Здесь следует обратить внимание на два главных фактора - падение реальных доходов население в последние полгода и увеличение накладных расходов производителей. Если применить эти два фактора к сфере продуктов питания, то становится очевидным, что производителям откровенно невыгодно выпускать и поставлять на рынок очень дешевые продукты, а покупатели в свою очередь в большинстве случаев не могут себе позволить приобретать самые дорогие товары. В результате рынок просто дает корректировку и путем соответствующего баланса спроса и предложения оставляет в основном только цены, более приближенные к усредненной.

Следует ожидать, что и в 2007 году подобная тенденция сохранится, особенно если учесть сезонное послепраздничное падение продаж в большинстве категорий товаров.

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting