| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Новости  
 
Рекламное "зомбирование"

24 декабря 2006 года

Не так давно в медиапространстве Украины появился очень своеобразный рекламный ролик. Ролик рекламирует лекарство "от всех болезней". Вроде ничего необычного, если бы здесь не применялся метод давления на подсознание потенциальной аудитории.

Главный нюанс заключается в низком уровне голоса диктора и монотонном металлическом звуке, который сопровождает весь сюжет. Применяемый здесь прием основан на раздражении органов слуха непривычным металлическим звуком, который создает фоновый шум и привлекает внимание. Вследствие того, что металлический звук постоянный, органы слуха человека настраиваются на больший диапазон частот и выделяют из всего звукового потока именно те частоты, которые изменяются, а это как раз и есть более тихий голос диктора. Таким образом, применение фонового шума не только способствует заострению внимания потенциальной аудитории, но и закладывает в подсознание зрителей скрытую информацию: "Если рекламу заслоняет фоновый шум, значит, в ней есть что-то важное и полезное". Вот так нас и "зомбируют"…

Подобные рекламные трюки идут в разрез с Законом Украины "О рекламе". Принимая во внимание данный случай, государственным органам стоит сделать соответствующие выводы и ужесточить контроль в сфере телевизионной рекламы.

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting