| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ |  
  Услуги  
 
 

Стратегия развития

 

Куда движется компания? Какие шаги нужно предпринять? Как удержать позиции на рынке и развиваться дальше? Стратегия развития должна определять путь развития и движения вперед любой компании, невзирая на ее положение в данный конкретный момент.

Всем известно, что цель и миссия определяют саму суть существования фирмы. И можно сказать, что целью любой компании является прибыль.

Но это только одна сторона медали. Зачастую необходимо обеспечить лояльность персонала и клиентов, а это невозможно без четкого понимания принципов дальнейшего развития и той цели, к достижению которой нужно приобщить людей. Персонал компании не видя перспектив своего роста или единой общей цели, к которой стоит стремится, будет монотонно "отрабатывать" зарплату день ото дня, не внося рациональных предложений и новых идей, без которых сейчас не может удержаться на рынке практически ни одна компания.

Правильная и действенная стратегия развития компании позволит определить те основные направления, на которых стоит сосредоточиться при ведении бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Она поможет четко понять сиюминутные шаги и ближайшие цели в период стагнации или спада на рынке, и при этом обеспечит выполнение главной цели каждой компании: удержание позиций на рынке и перспективу развития.

 

назад >>>

 

   
Copyright 2005+ MPP Consulting