| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | О НАС | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Новости  
 
Исследование "Бренд-Контакт"

27 декабря 2011 года

Исследование количества и частоты контактов потребителя с брендамиВ рамках систематических исследований рынков и их сегментов, агентство MPP Consulting в течение 2011 года провело исследование количества и частоты контактов потребителей с брендами.

Основной задачей исследования было определить количественный объем «памяти» потребителя, в которой находится информация о брендах товаров и услуг, среди которых он производит свой выбор, а также точное количество брендов, с которыми контактирует потребитель в каждом из сегментов и отраслей.

Как показали результаты данного исследования, свободного места в сознании потребителя сегодня уже нет, и каждому бренду приходится довольно серьезно сражаться за внимание потенциального потребителя и практически вести войну с конкурентами, чтобы занять постоянное место в его памяти.

Общая картина исследования показывает, что типовой потребитель в течение 1 года контактирует с 322 брендами, из которых с 72 брендами он контактирует регулярно.

 
Исследование количества и частоты контактов потребителя с брендами ("Бренд-Контакт") (PDF)
 
MPP Consulting
 
   
Copyright 2005+ MPP Consulting