| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Аналитика  
 
Автоперенасыщение

05 апреля 2007 года

Украина, вот уже второй год кряду, переживает бум автопрома. К сожалению, не в смысле бурного развития производства автомобилей, а в плане исключительно высокого уровня реализации новых авто. В последние месяцы количество автомобилей на дорогах страны растет просто ежечасно. Такими темпами мы скоро можем стать самой автомобилизированной страной Восточной Европы.

Но есть один нюанс. В Украине ездит все, что только в состоянии хоть как-то передвигаться. Зачастую на дорогах можно увидеть машины, в которых детали примотаны липкой лентой. Но самое важное, что такие старые автомобили никуда не деваются, а вот новых становится все больше и больше.

Все это приводит к тому, что транспортные сети не в состоянии обеспечить достаточную пропускную способность все возрастающему количеству автомобильного транспорта, ведь скорость строительства дорог значительно отстает от динамики роста автопарка страны. Как следствие - пробки и заторы в крупных городах и длинные автоколонны на шоссе. Единственным местом в Украине, которое обеспечивает приемлемую пропускную способность и при этом имеет качественное дорожное покрытие, остается участок дороги Киев-Борисполь (до аэропорта), которому присвоен статус магистрали. Даже новая трасса Киев-Одесса пока считается просто дорогой для автомобилей, а качество ее дорожного покрытия в некоторых местах не удовлетворяет никаким нормам и требованиям безопасности.

Что же делать? Не покупать машины или строить дороги? Понятно, что запретить покупать населению автомобили просто невозможно. Остается строить дороги. К сожалению, все транспортные сети у нас государственные, а значит, и управляются и обслуживаются они по "остаточному принципу". В то время, когда Европа вкладывает громадные суммы в развитие и улучшение дорог, которые позволяют сокращать накладные расходы при транспортировке и сокращать время в пути, наша страна продолжает спонсировать ежегодный "ямочный" ремонт дорог.

Да. Мы привыкли только латать дыры. Но, может, стоит создавать уже что-то капитальное и долговечное, ведь очень скоро в каждой украинской семье будет минимум по одному автомобилю, а ездить этим машинам будет просто негде. И тогда возникает логический вопрос - зачем покупать машину, если на ней не ездить?

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting