| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Новости  
 
Ощадбанк - перекрасить и продать

13 февраля 2007 года

Зачем менять имя, когда тебя знает вся страна? Может стоит просто обновить вывеску и сделать ремонт?

Тем не менее, "Ощадбанк" проводит тендер на ребрендинг. Если данный банк полностью сменит имя, это потенциально может многое изменить: в сознании народа исчезает старый государственный банк как понятие. Но в случае, если сменится только вывеска, а "начинка" и обслуживание останутся на прежнем уровне - отношение потенциальных клиентов только ухудшится.

К тому же, имея более 6000 отделений, вряд ли "Ощадбанк" влезет в запланированные на ребрендинг 1-2 млн. долларов, поскольку сейчас стоимость качественного ремонта помещений недешевая, а ремонт хотя бы 1000 самых больших отделений банка выльется в очень немаленькую сумму. Простая смена вывесок - это все же дешево и быстро, но даст ли такой шаг должный эффект?

И все же - главный вопрос: ребрендинг нужен "Ощадбанку" для привлечения клиентов? Или это дань моде?

Ни то ни другое. Банк - это тоже товар. И его можно продать, правда перед продажей большого и старого товара ему нужно сделать "предпродажную подготовку". Ребрендинговая "перекраска" как раз по идее и призвана облагородить имидж банка и стимулировать привлечение крупных клиентов. Возможно что к середине 2007 года будет открыта широкомасштабная кампания выдачи ипотечных и потребительских кредитов с целью показать потенциальным инвесторам положительную динамику развития банка. Будет ли это эффективно для финансовой структуры подобного масштаба? Посмотрим.

В целом, стоит ожидать, что, как и "Укртелеком", в ближайшее время "Ощадбанк" ожидает стопроцентная приватизация или хорошая допэмиссия акций.

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting