| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Аналитика  
 
Войны мобильных операторов

07 февраля 2007 года

За что "сражаются" мобильные операторы в Украине? Зачем такой наплыв рекламы на рынке?

Ведь на каких-то 46 млн. населения страны уже приходится почти 36 млн. абонентов. Фактически медленно и уверенно количество абонентов остановится на отметке порядка 38 млн. и дальше расти не будет (наступит точка баланса). Теперь логично предположить, что все мобильные операторы сражаются как раз за эти последние 2 млн. номеров, которые еще сможет проглотить рынок. Но не все так легко.

А секрет достаточно прост: оператор продает не эфирное время - он продает карточки пополнения счета. Ведь именно они являются живым источником денег в данном бизнесе. И чем больше будет продано карточек, тем больший доход получит компания. Теперь становится понятным, почему стартовые пакеты раздаются "на шару" всем студентам, а в большинстве тарифных пакетов для пользования определенными преимуществами необходимо именно ежемесячно пополнять счет на четко определенную сумму.

Нет. Операторы не стараются перетягивать на свою сторону большее количество абонентов, так как при перенасыщении падает качество услуг. Они просто создают условия, при которых абонент вынужден тратить больше денег, а значит, и покупать больше карточек пополнения (для контрактных абонентов просто вносить деньги на счет).

Не стоит удивляться, что одна акция сменяет другую и это продолжается постоянно вот уже более 3 лет. Ведь любая акция предполагает небольшую растрату средств со счета абонента для участия в мероприятии (будь то переход на новый тарифный пакет или назначение каких-либо номеров), а это значит, что абоненту необходимо будет пополнять счет, а значит и покупать карточки пополнения.

Не верьте, если скажут, что мобильный оператор борется за переманивание абонентов. Это не так. Большее количество абонентов - это не всегда признак высокой рентабельности компании-оператора. Компании хотят увеличить не количественный показатель, а качественный уровень абонентов: абонентов, которые постоянно пользуются услугами связи и соответственно за них платят.

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting