| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ |
  | НОВОСТИ | РЕЙТИНГИ | АНАЛИТИКА | ПРОГНОЗЫ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ |  
  Новости  
 
"Укртелеком" - предпродажная подготовка

27 декабря 2006 года

Сегодня все телеканалы Украины охвачены рекламой фиксированной связи от "Укртелекома". Довольно странно... Ведь логично возникает ряд вопросов. Зачем рекламировать компанию-монополиста? С какой целью нужно тратить деньги на рекламу, когда без твоих услуг не может обойтись ни один житель страны?

Все довольно просто - предпродажная подготовка!

Секрет кроется в том, что Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ) запланировал на 2007 год приватизацию крупнейшей в Украине телекоммуникационной компании - "Укртелеком". Кому же нужен такой гигант? Ведь мало кто из отечественных инвесторов "осилит" покупку подобной компании. Остается один вариант - иностранный капитал.

Самое интересное - дальше. В иностранных компаниях всегда принято считать прибыль и динамику экономических показателей, а не размеры компании, поэтому при рассмотрении финансовых результатов "Укртелекома" за 2006 год будут учитываться показатели динамики роста доходности компании. А для того, чтобы увеличить, на определенное время, доходность компании следует просто увеличить объемы продаж (в нашем случае объемы предоставленных услуг). Вот здесь и работает и снижение цен до 96 копеек на междугородние переговоры, и активная рекламная кампания. К сожалению, уже только после покупки компании инвестор с удивлением обнаружит, что доходность "Укртелекома" не настолько уж и велика, а положительная динамика роста наблюдалась только в конце 2006 года.

 
MPP Consulting
 

остальные новости >>>

   
Copyright 2005+ MPP Consulting